купить билет
меню
Новости

«Это не фильм про команду Niletto, это по всех нас»: режиссер Станислав Сорокин о своем доке «Нелюбимка»

Режиссер, автор сценария Станислав Сорокин, продюсер Ольга Ерофеева-Муравьева, соавтор сценария, продюсер Николай Тисенко представили фильм «Нелюбимка», который участвует в конкурсе документального кино 46-го Московского Международного кинофестиваля.

После оглушительного успеха песни «Любимка» группа NILETTO обрела любовь и большую фанатскую аудиторию, но так ли весело и легко жить на «высоких оборотах» популярности? Когда творчество становится рутиной, наши герои отправляются в путешествие по родным местам за вдохновением. Попутно выступая с небольшими концертами в местах, связанных с юностью. В какой-то момент кажется, что растерянность становится главной темой фильма, но оказывается, герой не так-то прост, и кроме вдохновения, находит что-то большее.

Николай Тисенко: «Несколько лет назад мы со Стасом, занимаясь совершенно другими профессиями, поняли, что всю нашу жизнь мы любим кино и хотим связать себя с ним. Тогда появилась идея снять документальный фильм про наших друзей – Андрея Попова и Данила Прыткова, которые теперь всем известны как коллектив Niletto. К тому же в нашем родном Екатеринбурге, который всех нас объединяет, началось перерождение легендарной Свердловской киностудии, которая как раз искала свежую кровь, которой мы со Стасом стали».

Станислав Сорокин: «Несмотря на то, что между нами и героями была короткая дистанция - мы с Андреем друзья еще со студенчества, - съемки фильма шли непросто. Были разные периоды, перерывы – организационные, так как у ребят концерты, свои дела творческие, - чтобы понять, куда двигаться дальше. И каждый раз приходилось немножко заново с героями думать об этом фильме. Но я считаю, что у нас получился не фильм про команду Niletto, а фильм с участием команды Niletto. Герои фильма – тоже все мы вместе с вами. Об этом история – о том, как совладать с рутиной и найти новое вдохновение».

Ольга Ерофеева-Муравьева: «Честно говоря, мы в какой-то момент хотели закрыть этот проект, потому что съемки, откровенно говоря, не шли. Группа отказывалась сниматься, мы думали, как нам все урегулировать. Съемки были остановлены на несколько месяцев, за которые и родилась существующая теперь в фильме структура роуд-муви. Так что божьим промыслом, не знаю, как еще это объяснить, картина все-таки получилась».