купить билет
меню
Новости

«Это фильм про все возможные перекосы, которые могут быть в нашей жизни»: режиссер Юлия Трофимова о картине «Лгунья»

Режиссер и сценарист Юлия Трофимова, продюсер Катерина Михайлова и актер Арсений Вейс представили фильм «Лгунья», участвующий в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского Международного кинофестиваля.

В центре истории – 17-летняя Ева, которая на летние каникулы устраивается в кафе-мороженое в надежде завести друзей или познакомиться с симпатичным парнем. Но лето заканчивается, а с ней так ничего и не произошло. В один из последних августовских дней в кафе заходит некогда известный, но давно забытый эстрадный певец Александр Воронов. Он в плохом настроении и отыгрывается на молодой официантке. Оскорблённая Ева убегает во двор кафе, Воронов пытается её догнать, чтобы получить сдачу с купюры, она кричит… Возникает абсурдная ситуация, в которой собравшаяся на крик толпа заключает, что Александр пытался изнасиловать девушку, а Ева этого не отрицает. Клубок лжи начинается закручиваться.

Юлия Трофимова: «Для меня это фильм про все возможные перекосы, которые могут быть в нашей жизни. Мне кажется очень приятно занять одну позицию, особенно если ее занимает большинство, и очень трудно идти вопреки большинству, слушая свой голос. В фильме, наверное, есть немного от Уэса Андерсона, Франсуа Озона, Вуди Аллена, – просто потому, что это мои любимый режиссеры, которые на меня повлияли, но что-то конкретное я у них не заимствовала. Фильм этот довольно спорный, в том числе по стилю, но он получился каким-то очень самобытным».

Арсений Вейс: «На съемочной площадке царила безумная любовь. Может, поэтому мне показалось, что мы сняли все очень быстро, хотя до съемок много готовились, встречались, разговаривали с Юлей. Просто вся команда собралась какая-то своя, было в ней тепло!»

Катерина Михайлова: «Нам действительно было легко и весело снимать, несмотря на то что съемки проходили в Нижнем Новгороде, и поезда, самолеты и опоздания некоторых актеров давали нам джазу. Мы специально снимали не в Москве, чтобы в каждом кадре у нас чувствовалась некая инаковость».