Аргентинский режиссер, сценарист Мариано Уэтер и продюсер Роберта Санчес представили фильм «Нестандартное мышление», участвующий в основном конкурсе 47-го Московского Международного кинофестиваля.
Картина рассказывает про 45-летнюю Хулию, психолога и университетского преподавателя, которую жестоко похищают и привозят на заброшенную фабрику на окраине города. Похитители уверены, что женщина владеет некой важной информацией, но она это категорически отрицает. После нескольких дней пыток Хулия начинает относиться к похитителям, как к своим пациентам. Чтобы выжить и найти выход из создавшейся ситуации, она погружается в их сознание. Постепенно все начинают терять контроль над собой. Это происшествие раскрывает секреты, ранее неизвестные Хулии, и самые жуткие стороны ее личности.
Мариано Уэтер: «Тема психологии давно меня интересует. Весь этот фильм – по сути, один большой сеанс у психолога, только проходит он в неожиданных обстоятельствах: женщина привязана к колонне, а ее пациенты – похитители. В этих экстремальных условиях она пробует залезть им в голову и понять, как выйти из этой ситуации, и даже попытаться найти в похитителях что-то хорошее. Мне очень нравится жанр психологического триллера, потому что он, на мой взгляд, заставляет зрителя копаться в истории и размышлять о себе».
Роберта Санчес: «В первоначальной версии сценария главным героем был мужчина. И когда мы пришли к выводу, что в центре истории должна быть женщина, то со своей стороны продюсеров-женщин, убеждали Мариано, что, несмотря на изменение пола главного героя, поступки меняться не должны. Таким образом, мы хотели полностью избавиться от стереотипов в отношении женщин и показать, через какое страшное насилие, пытки и мучения проходит героиня».
Картина рассказывает про 45-летнюю Хулию, психолога и университетского преподавателя, которую жестоко похищают и привозят на заброшенную фабрику на окраине города. Похитители уверены, что женщина владеет некой важной информацией, но она это категорически отрицает. После нескольких дней пыток Хулия начинает относиться к похитителям, как к своим пациентам. Чтобы выжить и найти выход из создавшейся ситуации, она погружается в их сознание. Постепенно все начинают терять контроль над собой. Это происшествие раскрывает секреты, ранее неизвестные Хулии, и самые жуткие стороны ее личности.
Мариано Уэтер: «Тема психологии давно меня интересует. Весь этот фильм – по сути, один большой сеанс у психолога, только проходит он в неожиданных обстоятельствах: женщина привязана к колонне, а ее пациенты – похитители. В этих экстремальных условиях она пробует залезть им в голову и понять, как выйти из этой ситуации, и даже попытаться найти в похитителях что-то хорошее. Мне очень нравится жанр психологического триллера, потому что он, на мой взгляд, заставляет зрителя копаться в истории и размышлять о себе».
Роберта Санчес: «В первоначальной версии сценария главным героем был мужчина. И когда мы пришли к выводу, что в центре истории должна быть женщина, то со своей стороны продюсеров-женщин, убеждали Мариано, что, несмотря на изменение пола главного героя, поступки меняться не должны. Таким образом, мы хотели полностью избавиться от стереотипов в отношении женщин и показать, через какое страшное насилие, пытки и мучения проходит героиня».